Заказать звонок
8(917)417-58-02, 8(927)236-91-11

Товары для творчества и рукоделия

Ничего не куплено!
Главная Доставка и оплата Помощь покупателю О нас

Возврат товара

Опубликовано: 07.11.2012 11:00

 

  1. Необходимо соблюдение следующих условий

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 30 дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например отрезанная метражом ткань от рулона.

    • сохранены его товарный вид;
    • не нарушена упаковка;
    • сохранены его потребительские свойства.
  2. В зависимости от способа доставки
    • Если посылку Вам принес курьер, Вы можете вскрыть ее в присутствии курьера и, если Вас не устраивает товар, вернуть ее курьеру.
    • Если хотите вернуть посылку, полученную через Почту России, необходимо выслать товар в наш адрес и приложить документ, подтверждающий покупку.
    • Если Вы приняли решение вернуть только часть товара, можете выслать товар в наш адрес.
    • При любом способе доставки Вы можете вернуть товар при соблюдении условий п.1
  3. Возврат денег

    Возврат денег покупателю осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: 

    • Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
    • Путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя.
  4. Что делать, если товар приедет побитый, поломанный или содержимое посылки не соответствует сопроводительным документам? 
    Когда Вы будете получать посылку (в независимости от способа доставки), внимательно осмотрите ее содержимое. Проверьте целость и сохранность товаров и сверьте товары со списком, вложенным в посылку. Делать это нужно в присутствии курьера, сотрудников почты РФ или сотрудника транспортной компании. 
    Если Вы обнаружили повреждение товара или несоответствие содержимого посылки списку товаров, вложенных в посылку Вы должны составить акт в свободной форме, в котором нужно указать полное фирменное наименование продавца, полное фирменное наименование компании, осуществлявшей доставку, Вашу фамилию, имя, отчество, номер заказа, наименование поврежденного или недостающего товара. 
    Обратите внимание, этот акт должны подписать не только Вы, но и представитель компании. Укажите дату. Это обычная практика. 
    Этот акт остается у Вас, и Вы его нам направляете в отсканированном виде или его фото. Также отправляете скан документа, вложенного в посылку. Вам следует это сделать в течение 20 дней с момента получения посылки. 
    Если Вы получили посылку не с вашим заказом, то Вам следует отказаться от нее, вручив обратно курьеру. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам. Никаких доплат за пересылку делать не надо, это за наш счет. 
    Если Вы получили посылку на почте или через транспортную компанию и обнаружили, что посылка не соответствует вашему заказу, Вы запаковываете ее обратно и отправляете в наш адрес через Почту России. Вам придется заплатить за пересылку, но эти деньги мы Вам вернем сразу же после получения посылки. Для возврата денег в посылку вложите акт о возврате денег с указанием реквизитов. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам Ваш заказ. Повторная доставка соответственно за наш счет. 

 

 

Деятельность интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международными конвенкциями. Взаимодействие покупатель – продавец регламентируется следующими документами:
Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г.
«Правила продажи товаров дистанционным способом» — Постановление Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 г.